На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Журнал ДОМ

6 подписчиков

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher

4 февраля 2016 года в ТЦ "Авиапарк" (Москва, Россия) прошло открытие первого в мире (!!!) интерактивного магазина бытовой техники Kärcher.

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher



Наш корреспондент Анастасiя Кунаева побывала на открытии.

Сбор гостей был назначен на 10:30 и начало мероприятия на 11:00.

Первые полчаса занял кофе-брейк в уютном ресторанчике, оформленным в стиле старой Риги.

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher


Генеральный директор Kärcher Россия - Олег Минаев - уже здесь, готовится к торжественной речи.

 

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher



Ровно в 11:00 гостей пригласили в импровизированный зал для презентаций, где их встретил специальный гость мероприятия - руководитель направления Home&Garden концерна Alfred Kärcher GmbH & KG Кристиан Май. Он рассказал, что несмотря ни на какие экономические трудности, российский рынок был и остается одним из главных для работы компании.
Далее слово взял Олег Минаев, который рассказал о тенденциях развития компании в России и приоткрыл завесу тайны о цели визита - первом в мире интерактивном магазине Kärcher.

 

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher

 

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher


Что же это такое? Формат магазина объединяет в себе две, казалось бы, полярные вещи: online и offline. На деле это выглядит так: покупатель заходит в бутик, выбирает необходимый товар на стенде. Опытные консультанты рассказывают о характеристиках этого товара и прямо в магазине показывают как он работает. Покупатель может "испытать на прочность" абсолютно любой агрегат.
Пока что, все как в обычном магазине. В чем же разница? А разница в том, что забрать товар прямо из магазина не получится - его необходимо будет заказать на ресепшене. Доставка, кстати говоря, в пределах Москвы и ближайших 30 км. от МКАД бесплатная.
В чем же плюсы? Во-первых, придя в магазин, вы сможете увидеть не только то, зачем пришли, но и познакомиться с другими интересными товарами. Во-вторых, вы сможете попробовать агрегат в действии, а если у вас возникнут вопросы, консультанты с радостью помогут. В-третьих, вы всегда сможете подобрать подходящие аксессуары или чистящие средства. Ну и, в-четвертых - только те, кто посетят новый магазин, получат купон на скидку в 7% на абсолютно любой товар из представленных на стенде.

 

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher



В зале магазина, расположившегося на 54 м2, гости опробовали новую систему доставки, а в это время их развлекал милый гаджет - робот пылесос.

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher


В завершение мероприятие прошло традиционное перерезание ленточки и вручение сертификата, подтверждающего открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher.

Открытие первого в мире интерактивного магазина бытовой техники Kärcher


В планах компании открыть подобные магазины и в крупных городах России (в частности, Санкт-Петербурге) и по всему миру.

Посетить бутик в Москве можно по адресу: ТЦ «Авиапарк», Ходынский бульвар, дом 4, 1 этаж, правое крыло (желтая или зеленая зона парковки)

#karcher #журналдом #открытие #керхер #магазин #техника #презентация #мероприятие #минимойка

наверх